Аннотация
Однажды на уроке химии учительница химии сказала,
кристалл поваренной соли имеет форму куба, кристаллы сернистого
колчедана, имеют форму додекаэдра и назвала ещё ряд веществ кристаллы которых
имеют форму многогранника. Названия их были необычными, загадочными и мне стало
интересно сколько всего многогранников, почему их так странно называют, как они
выглядят. Поэтому при выборе темы проекта я остановила свой выбор на теме
«Многогранники». В своей работе я решила начать с определения многогранника: в
разных источниках определения отличаются друг от друга, поэтому в своей работе
я привела несколько примеров. Затем я рассмотрела виды многогранников и их
названия. А в завершение работы мне захотелось показать, как прекрасен мир
многогранников в окружающей нас природе.
Цель:
Выяснить какие многогранники называются правильными, сколько всего существует
видов правильных многогранников, где в природе мы встречаемся с
многогранниками.
Задачи: 1) Изучив литературу дать
определение правильного многогранника.
2) Сколько видов правильных
многогранников.
3) Почему в школьном курсе изучается
только пять правильных многогранников.
4)Где в природе мы можем наблюдать
правильные многогранники
Объект исследования: правильные многогранники.
Субъект исследования: геометрия, химия, биология.
Методы
исследования:1)анализ литературы
2) изучение
литературы по теме.
Работа над проектом
позволила мне окунуться в прекрасный мир многогранников, кроме того я поняла,
что геометрия – это не только школьный предмет, это мир, который окружает нас.
И если раньше геометрия для меня была школьным скучным предметом, то сейчас
этот предмет мне стал нравиться больше.
Работая над данным проектом, у меня появилось
желание создать свои модели многогранников.