Приветствую Вас, Гость
      Рецензия на исследовательскую работу учащегося 3 класса МОУ «Любимовская основная общеобразовательная школа»

Семенова Дениса по теме «Знаменитые собаки, или кто проложил человеку путь в космос?»

 

    Рецензия представлена на исследовательскую работу Семенова Дениса по теме «Знаменитые собаки, или кто проложил человеку путь в космос?»  Данная работа является частью программы по окружающему миру и может быть использована для внеклассной работы, для более глубокого изучения предмета по данной теме можно использовать представленный в работе материал.

В этом проекте учитель выступает в роли консультанта. Данная работа является продолжением процесса формирования навыков исследовательской деятельности.

В работе представлены основные сведения об истории освоения космоса до полетов человека.

Автор четко обозначает цели и задачи исследования и также последовательно раскрывает обозначенные темы в работе. В связи с этим исследование обладает достаточной лаконичностью и законченностью.

      Указом президента РФ 2011 год объявлен Годом российской космонавтики. Это событие -  50-летие полета первого космонавта планеты Юрия Гагарина,- станет самой важной датой 2011 года. Юрий Гагарин - имя, которое знают во всех странах. Космонавтов в мире почти 500 человек, но первым из них навсегда останется наш Юрий Алексеевич.  А помогли человеку выйти в космос животные, которые летели первыми. Поэтому считаю тему актуальной.

Основной принцип выполнения работы - личная заинтересованность учащегося. Подобная заинтересованность возникает за счёт оригинальности идеи проекта и увлекательности изучаемых материала.

Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, выводов. В первой главе приведены факты освоения космоса, которые доступны  и  интересны детям младшего школьного возраста. Исследовательский блок представлен в виде хронологической таблицы. Список информационных источников включает сайты Интернета, так как возможности найти подобный материал в библиотеке нет.

Достоинства исследовательской работы в том, что она содержит теоретический и практичекий блоки с выводами. Представленные в работе сведения можно использовать во внеклассной работе по окружающему миру для более глубокого изучения предмета. Весь собранный материал проработан и проанализирован. Все выводы сделаны опираясь на данный материал.

Все разделы проекта связаны между собой, имеют преемственность на каждом этапе.

Работа реализует принцип развивающего обучения, направленный на получение новых знаний через исследовательскую деятельность и обогащает словарный запас учеников.

Но самый важный итог исследовательской работы состоит в том, что она способствует развитию любознательности, исследовательской мысли и устойчивого интереса к окружающему миру.

Считаю работу выполненной успешно.

 

Руководитель исследовательской работы: Учитель 3  класса Воронина Н.Н.



Паспорт

Исследовательская работа

Презентация